Главная » Статьи » Административное право » Общие вопросы

Предмет административного права

  сегодня я хотел бы поговорить на тему административного права меня существует ролик на ютюбе который набрал достаточно много просмотров административного права за 10 минут 2 схемах я хотел бы немножко пояснить некоторые моменты из этой темой коснуться самого главного в административном праве кто-то об этом знает кто то нет но я хотел бы сакцентировать это внимание потушит очень важный принципиальный момент я надеюсь он поможет учебе везде в остальных местах где вам так или иначе надо будет скажем так продемонстрировать знание области административного права итак первая часть ролика будет про предмет административного права про некоторые моменты которые хотел бы осветить вторая часть ролика будет посвящена служим сейчас выходной хочется расслабиться поразвлекаться посмотрим другой ролик с одним лектором которого я уже неоднократно комментировал и скажем так тоже прокомментируем его видео в некоторых моментах эти моменты касается как предмет административного права так и других ну так и других вопросов надеюсь вам тоже это будет интересно познавательно и полезно может быть он не прав я прав в таком случае вы узнаете для себя что то новое если вы со мной не согласна согласны с ним ради бога можете также комментировать меня будет интересно итак первая часть вопроса про предмет давайте обратимся к самой первой схеме из того ролика где показана для объясняю да какие отношения регулируются административным правом я там объясняя все достаточно полно указываю все группы отношений то есть самое главное отношения это отношения органов исполнительной власти с гражданами также есть отношения других субъектов властные отношения с гражданами однако надо учитывать один момент и этот момент не был освящен в том видео про которой я говорю государственное управление конечно это управление управление то что такое воздействие субъекта на объект но мы не должны понимать государственное управление как что-то всегда негативное абсолютно императивное в отношении от от одной стороны в отношении другой хотя это может сложиться на первое впечатление что так оно и есть нет условно говоря терминологическим да не совсем точен но по сути попытайтесь понятна мысль можно разделить отношении регулируемые административным правом на две большие группы это позитивное и негативное отношение или позитивное государственное управление негативное государственное управление что значит негативное государственное управление негативное государственное управление когда действительно идет подчинении одной стороны другой то можно сказать что наверное классический вариант административных отношений действительно его надо изучать прежде всего однако самая большая ошибка здесь будет не учитывать вторую группу отношений позитивных позитивного государственного управления дело в том что не должны рассматривать государство как некоего господина говори стоит над нами над обществом нами управляет и если бы это было так у нас были бы только негативные наверное отношения наоборот современных условиях мы должны рассматривать государство как с нашего слугу как нечто создана для того чтобы всем людям жилось наше государство это наша по сути можно сказать служанка потому что мы платим деньги государство оказывает нам услуги и в этом плане в современных условиях на 1 на первое место выходит такое государственное управление как позитивное государственное управление когда государство говорит нам что конкретно делать а оказывают государственные услуги за так услуги за наши деньги осуществлять позитивное государственное управление принципе конечно многие негативные вещи тоже можно представить и действует услуги говорю что есть услуги по охране общественного порядка и тому подобное ну наверное может быть какой-то степени такие для законопослушных граждан государство оказывает такого рода позитивные услуги ну хотя напрямую здесь административные отношения наверно не возникает но тем не менее вот негативными в этой сфере отношения становятся только для правонарушителей более конкретный пример давайте все таки вот обратимся конкретным примером государства когда государство нам что-то регуль регистрируют предоставлять какие-то документы да все можно рассматривать качестве позитивного государственного управления вот когда государство нас напрямую властно не воздействуют и здесь как на как опять повторюсь защищается позитивное управление как такового негативного глаз на воздействий одной стороны на другую не происходит когда мы зафиксировали этот момент давайте мы дальше перейдем к тому ролику которая хочу прокомментировать вам покажу на конкретном примере в чем там было неточности ошибка итак первый фрагмент эти пожалуйста дайте руку кто считает что мы сейчас с вами находимся в административных а нашей а мы с вами находимся в данном случае в мистера тивных отношениях потому что административных отношениях они у них такой есть признак это властность что мы имеем мы имеем занятие лекцию государственном вузе для студентов лекция читается преподавателем в рамках процесса обучения преподаватель утверждает что он не находится в административных отношениях со студентами хотя здесь конечно же нету классических отношений административных в их так повторюсь классическом понимании однако я буду утверждать что это отношение административные и это надо понимать и в принципе там ну даже студентов и у черно занятие уже в другом университете почему я объясню опять же есть у нас негативное государственном управлении есть позитивное государственное управление в данном случае государство оказывает образовательную услугу гражданам которые вступили административные отношения опять же не напрямую но опосредованно с государством опять же любой образовательный процесс не все больше рождения влечет возникновения подобного рода административных отношений но обратим все не обратим свое внимание я специально про листу не искали несколько вниз ролик с акцентирую ваше внимание что лекция прочитаем на в государственном гульби и этот вуз городских государственных мер cited можно зайти на сайт этого вуза и посмотреть что этот университет причинять а министерство образования и науки переходим дальше к следующему документу указ о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти то есть то чем занимается федеральный орган исполнительной властью смотрим раздел органы исполнительной власти в частности в министерство образования у нас оказывает образовательные услуги что это значит это когда государство окажет услуги в сфере частности образования непосредственно или через подведомственные учреждения давайте закруглимся и все вместе с умирать в данном случае государство в лице министерства образования органы исполнительной власти вступает административно-правовые отношения с обучающимися но не напрямую а посредством подъеду истина государственного учреждения которое называется волгоградский государственный университет и лектор как представителя этого учреждения соответственно также можно сказать находится административных отношениях со студентами эти отношения регулируются как законом образование так и уставом пятом может быть других нормативных актов поэтому в данной части то утверждения было некорректно я скажу юристов где личных крамольную мысль крамольники засну я считаю что во всех законах и подзаконных актах есть нормы касающейся административного права потому что любой закон написан для того чтобы любой для того чтобы продать открываете уголовный кодекс управляет он управлять на ситуацию открываете управляет управлять все права для управления действительно мы не можем найти какую-нибудь может вряд ли мы найдем какую либо нормативный акт который целиком и полностью будет занижать нормы только одной отрасли или другой отрасли нормативная ты так не создаются нормативные акты могут содержать сразу нормы преимущественно я дура вот рослин также могут нормы других отраслей например с уголовным кодексом явно неудачен потому что здесь административными отношениями и не пахнет и здесь в чем здесь ошибка заключается ошибка заключается в том что мы преподаем студентам на самых первых семинарах по административному праву и на лекциях то что отношение по государственному управлению да ну и что такое в целом государственного можно разделить на два вида государственное управление в широком смысле государственное управление в узком смысле тут самые азы азы то есть проще этого ничего нет что такое госуправление в широком смысле эта деятельность всех органов государства в том числе там деятельность по принятию законов по осуществлению правосудия это тоже государственное управление управление государственная однако это не составляет предмет административного права уже давным давно ученые статисты сошлись на том что предмет административного права состоит отношения в сфере госуправления в узком смысле а узкий смысл госуправления докажут отношения связанные с деятельностью органов исполнительной власти таким вот образом поэтому утверждать лишь на том основании что во всех нормативных актах содержатся элементы управления что госдума управляет нами посредством принятия законов поэтому это относится к административному праву это значит не понимают этих простых вещей это действительно сфера госуправления но это шоу голос управления в широком смысле которые не относятся к административному праву административного права то есть только сфера госуправления в узком смысле как он называется императивный метод императивной impero то есть властны метод я сказал ты сделал поскольку поэтому личный блог не всегда познавательно и частично развлекательные позволю себе этого фрагмента немножко поразвлекаться нету такого слова impero вот и мы можем пробиться к кипения внаружу что есть императиву с impero как impero с которого происходил не тот императивные у нас просто нет вот такая вот неточность какие источники кроме нормативно-правовых есть еще правила которые не содержатся это письменных документов быть очень кстати его чего-чего очень сильно если вы знаете обычай как обычно этот полицейский себя ведет при определенной ситуации какие у него в голове правило забиты на коне вы знаете его правила вы знаете какой есть обычно например что если бабушка продает там клубнику это незаконно не же обычаи чтобы а кошки могут продавать клубнику на улице есть такой отморозок подойдет или будет и оштрафовать одобрит элита общества и он не хочет быть отморозка моего пройдет ну может чуть чуть то возьмет но похож а так пройдет но что такое ну что еще есть ну прецедент на вычет я уже как-то анализировал ролик вектора связанные с источниками административного права но здесь опять на мой нагородили несколько нечто несусветное почему хотеть хоть один пример правового обычая у меня приведите как источник административного права я сами соглашусь пример с бабушкой с семечками он некорректные никакого права обучая там и нету действительно в целом среди источников права теоретически выделяют такие источники как правовые обычаи может быть нам гражданском праве где-то действие но в административном праве в качестве источника права воспринимать их нельзя какими-нибудь одно судебное решение например покажите где источник это там где мы берем правда норма содержится да и на все равно должна где-то отражаться там не в судебных решениях элита практике другой группы либо правоприменителя хоть один пример не покажете я с вами соглашусь ну так вот говорить просто так что бабушка семечками торгуют и так далее что там полицейский трогает не трогает ну это как минимум я не знаю зачем правильно ну аналогичное замечание у меня касается и 30 можно загнать в отношении прецедентах я здесь все не так просто действительно формально прецедент у нас не является источником права однако исходя из принципа единства судебной системы места нижестоящие суды ориентируются на решение ужасаться вышестоящих и при этом если даже взять решение конституционного суда там конечно ситуация еще менее очевидно потому что многих ученых признают источником права такие решения вот но в целом конечно где что у нас есть судебный прецедент как источник права тоже я думаю не совсем корректно я показала будет текст и сказал почему но это уже юридическая консультация а я учу своих студентов не давать бесплатные юридические консультации в описании снизу себя унижать бесплатно запишем сюда здесь интересный такой момент я написал у себя в блоге говорил задавайте мне вопросы и дальше по мере возможности буду на них отвечать на некоторые просят даже ответил бесплатная беско кулер будут плакать то есть я для себя на мир с точки зрения этого лектор они уважают также не уважает наверное государства себя когда принимает закон о бесплатной юридической помощи в отношении тех юристов твою эту помощь оказывают да вот и этот ролик тоже в какой-то степени обучающие консоли тоже на можно рассматривать как некую бесплатную консультацию тоже получает сразу слов романа веду себя неправильно вот такой вот я не знаю казус получается ну даже не знаю как на это среагировать если серьезно то не знаю нельзя так говоришь о всех случаях люди себя не уважают они оказывают бесплатную юридическую помощь настоятельства могут быть разные и чесать всех под одну гребенку на мой взгляд тоже не совсем правильно в каких-то случаях действительно может быть и не надо оказывать бесплатную 2 бесплатной консультации каких-то случаях и человек может это постановка соответствует может быть и надо дать консультацию вот так или иначе я бы не был так категоричен какой ваш тезис ясно что в чем-то хотите не убедить но не пойму в чем кучу че за что кошка здание субъектом права до времени смотрите субъект и умный субъект это разные можно быть субъектом можно быть умным субъектом может быть субъектом и ни одна можно так например олигофрен является субъектом права да или нет ну там он и хорошо не олигофрен его усилим идиот найдет идите и услуги хотя ну и на женщины еще далеко что касается этот фрагмент субъектов умных субъектов неумных субъектов он попытался также лектор вывести тезис немножко раннего там ролики о том что кошка вроде как тоже субъект может быть если доказать это определенному потому как я понял но это совсем юридический разговор субъект обладает волей сознанием субъектами признаются у нас прежде всего личности люди делить субъектов никто и в праве не делит на умных неумных дискриминацию нас запрещено если мы будем сравнивать даже не умного субъекта какое-нибудь умное животное то все равно больной например с отклонениями в развитии он право способен здесь надо речь вести о том право способен у или неправа способен кошка не права способна любой человек больной он или не больной умный или неумный он право способен может быть недееспособен серьезно болен таком случае за него действие другие люди осуществляют но если но тем не менее это тут субъекты с ним право способен но не дееспособен соответственно он все равно субъект права ну потому что не поздно надо тельства потому что законодательстве для женщин удается много преференций а кому-то эти преференции кто слаб а кто слаб кто неполноценен значит мы отсюда но не все женщины аль видео парню которая почти как я же не говорю что все мужчины люди не такого то есть они было не только женщин следующий этот приборчик можно вообще оставить без каких-либо комментариев просто насладиться тем что говорит ректор и я думаю что большинство зрителей этого привычка сделают сами для себя правильные выводы как минимум можно начать того что есть у нас запрет дискриминации по половому признаку мы не можем утверждать что кто-то умные круто глупой зависимости от того какого он пола то есть это ну это неправильно я как-то вообще за гранью моего понимания можно так сказать в чем как этот угрожает шарон стоун того 130 океане интеллекта или какого-нибудь другого человека взять необразованные у него какой-то миг югу туда как этому какие из кнопки исследования проводил но почему-то полнейшая ерунда на мой взгляд мы и дальше я буду показывать на на кого пальца но мне кажется что и некоторые мужчины не всегда показывают так сказать образец интеллектуальной мысли если можно такую родиться такой тут это женщины наоборот может где-то более умны в целом надеюсь вы что-то вынесли для себя из этого ролика из механизма его ролика из 1 из 2 части если это было вам интересно и полезно пишите комментарии ставьте лайки всем успехов в учебе и до свидания
 

Категория: Общие вопросы | Добавил: UrokZakona (18.04.2018)
Просмотров: 30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
UrokZakona - копирование без ссылки запрещено © 2018.