Главная » Статьи » Автомобильное право » Прочие статьи

НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВСТУПИЛ В СИЛУ - как теперь сдать на права

таймер опасность на дорогах катушка водителей правовые акты и нормы научиться водить они просто управлять честно сдать экзамен это реально автошколы единого стандарта свой автопарк в два с половиной раза больше практического вождения чем у конкурентов единая система подготовки 955 1111 955 11:11 . рон аэрбег в студии напротив меня замечательный дмитрий попов один дима добру как ваши дела добрые людям дела наши отлично и если бы ты еще не говорил что вы гордиться автомобилизма все хорошо ну два балла всего лишь я давно трубками этот провод с коробками это пока это лето и это солнышко а ты знаешь и я те хочу сказать что дорог все больше и больше таких вот хороших с удовольствием я еду не знаю насколько они долговечны и но вот только вот отремонтированы много разметкой едешь привожу идешь процесс идет он идет хорошо скажи мне пожалуйста философические но коррупция катку который мы славимся и вот эти вот огромные совершенно заработки левые там всякие на строительстве дорог которые считаются золотым дном но мы не допущенных набор люди которых нет не суть важно да вот вот делаются они пускай даже при этом какие-то средства там как как правильно сказать никого не обидеть уходит не выводятся выводятся да да да да да может быть это все равно пускай хоть так хоть какие-то крохи но они все-таки накапливаются и общая картина все-таки улучшается или это не так как сказал бестужев неживой секунду в известной книге у нагибина которую потом светлана дружинина перри поставила про фильм про гардемаринов но история говорят с бестужевым действительно такая была когда он так стать комментируя все российское воровство и все что происходит и говоря про листок и сказал что горит листок служит себе а я горит служу россии а потом уже себе это тот случай когда как бы интересы должны совпадать хотя в общем к людям которые подписывают так называемые акты на скрытые работы огромное количество вопросов ну всё больше так что давай каких кажусь веселых наговаривали анальный штук со мной друзья престранный случай приключился на прошедшей неделе за рулем со мной случилось встреча с экипажем ги бдд во внимание сейчас будет трэш-парада ахтунг значит выезжая с работы никого не трогаю забыл совсем что в городе если кто не знает сейчас идет операция переход поэтому господа водители в кинете животы и будьте особенно внимательны к приближающимся к землям теням пешеходов потому что кроме вас эти тени еще могут видеть некие товарищи старше и прочие лейтенант и едущие на автомобилях жигули с мигалками и могут совершать такие неадекватные действия нет слов короче выехал еду никого не трогай поворачиваю на светофоре на зеленые направо справа от меня пешеход он еще на тротуаре далеко до меня спокойно проезжая еду значит слуг мы сейчас саша плюнет в меня услаждает григорий викторович лепс я стану да нет но на самом деле в этот момент крутился жёлтый диск имиджем на самом деле именно поэтому было громко и поэтому не были слышны их мигалки уложила но прочие привыкли в математике но было громко понимаешь главное что было громко и не было слышно их криков мать угольники поэтому они когда нагнали меня махали руками кричали призывали остановиться и так далее думаю шож такое это не иначе как я начальника районного гаи переехал лежащего поперёк асфальта потому действия такие операция по захвату заложники водителя значит выходит ко мне я постараюсь не называть имен и фамилий но если господа из управление гибдд сомневаются в том что такая ситуация была та таки должен вам сказать что товарищ старший лейтенант у меня записался и с номером нагрудного знака и номером удостоверения я парень цепкий и все все штуки которые я вам рассказываю здесь студии я их всегда такса не горю желанием попробовать надо же в жизни жена до всех попробовать имею ввиду сотрудников гибдд тебе виднее тут хозяин барин поешь значит вы шли ко мне двое старший и просто лейтенант явно вели себя так вот старший так стать проводил курс молодого бойца сейчас я тебе браток расскажу как выбирать водителя на примере вот этого замечательного фирма ренова учебного пособия не про или на выбранное учебное пособие но ничего не повезло людям данный а значит я говорю а что ее народ давайте документы так вообще вел себя честно говоря как отец родной изначально не представился не назвал свою должность специальное звание это потом я уже у него внутри был но это мы сейчас не докажем поскольку в поле видеорегистратора его не было но вел себя так так бодренько типа я начальник ты дурак было мне ассоциировано привитая немножко так стать завелся я когда я чувствую что со мной совершают какие-то ван дальние неправомерные действия завожусь я значит когда он не начал рассказать вы не пропустили пешехода я говорю что развив правилах записано пропустить горит до пропустить вы должны были остановиться и так далее я говорю разве так я говорю он говорит 14 1 пункт я горю 14 1 сюда не катит дорогой товарищ старший лейтенант 13 114 один на прямом участке дороги 13 1 на повороте товарищ инспектор фрося наливаться ручек нет включи мозг водитель с тобой разговаривает мне спала поднимает цитирует пункты правил дорожного движения нос ориентируйся не позорьте в глазах молодого виде себе по-человечьи но вообще да вы правы 13 1 но там тоже сказано становится гриме правда говорю в 13 1 несказанно становится вы чогори вот вы там не знаете что такое я говорю там сказано уступить дорогу он вступить дорогу и ты не начинать не возобновлять не продолжать движение если участник движения пользующиеся преимуществом должен изменить траекторию и скорость но уже всего до этого места можно догнаться и понять что сейчас будет кто-то кого-то пороть и неясные еще направления удара он говорит так тогда вы хотите спорить и тогда игры так все забирать документы иди в машину я сейчас к тебе приду готовься репетируйте вот и пишите протокол я говорю не вопрос я горю я с этим протоколом пойду к вашему начальнику а боржом ся потому что меня на видеорегистраторе записи игру будем хохотать особенно про ваши знания правил дорожного движения инспектор ушел я собрался с мыслями вы ну и пошел к нему подхожу и говорю я говорю вы знаете да што пункте правил 13 1 не сказано что нужно остановиться вы там меня учить будете говорить о спид но он вел себя очень агрессивно поскольку ты поешь так стать урок старшего по отношению к младшему я тебе покажу вырывался рать до урок под угрозой срыва и вот я я честно могу сказать я был на взводе я был так ставишь он и он говорит а что вы так с агрессии я говорю потому что вы выбрали для того чтобы меня пороть статью с очень не ясным смыслом потому как все знают что уступить дорогу это очень размытое понятие критерием является игры что у вас есть заявление от пешехода заявление от пешехода нету я играю как вы определили он говорит по личному усмотрению я говорю ну понятно по кодексу я знаю что ваш протокол является единственным и непобедимым так стать доказательства факта административного правонарушения дальше он не говорит вот вы сейчас стоите со стороны дороги у машины и создает угрозу безопасности дорожного движения на что я ему говорю дорогой товарищ по 297 приказу вы мне предлагаете пройти с вами в машину но вы же пока не предлагаете я не лезу в ваши эти синие без разрешения сядьте в машину сели в машину инспектор пытается мне доказать что он знает правила дорожного движения достаёт книжку размахивает пунктом 14 1 и говорит вот здесь написано пропустить ну я же не балбес я же точно помню я же в автошколе про это рассказывая говорю это ерунда какая то у вас говорю старая книжка точно 13 года 13 года я горю дорогой товарищ инспектор давайте-ка мы с вами как положено по наставлений по работе дпс запишемся фамилию имя отчество должность номер нагрудного знака удостоверений так далее начинает доставать удостоверения я пытаюсь его фотографировать вы не имеете права фотографировать я говорю да щас я говорю 185 приказ говорю разрешают снимать все действия касающиеся вас вам не показывайте удостоверения я снимаю этот процесс на видео ну не стал фотографировать бог с ним записал в машине этот листок лежит дальше начинаем беседовать выясняем что инспектор слабо ориентируется в правилах дорожного движения причем это не просто инспектор а это инспектор как потом выяснилось по исполнению административного наказания то есть это тот старший товарищ дпс ников который должен им рассказывать унес зубов должно отлетать как отче наш а он термина уступить дорогу вовсе не знает а потом когда мы начали с ним говорить про 92 тысяч я я же так хоть раз уж я пришел на это поле мне дали лопату и сказали можно покапать я думаю да я пока пою чего еще знает выяснилось что 92 знает слабо выяснила что слабо представляет административную практику начали обсуждать а что будет если дорога по ширине 4 полос и но не то никакой линии разметки и никого не обгоняю не опережаю и на вопрос какие пункты правил в этом случае нарушается он мне не говорить ни слова после этого я ему рассказываю про то что это я тот человек кто провел в жизнь идею что разворот по короткой можно совершать умереть как это так я говорю ну так вот так это так это ваши руководящие все дела вы же говорю раз в месяц должны собираться учиться но не учитесь не фидо после этого мне задают вопросы то что гарри гена пересечении большой смоленский обуховской обороны представляешься тогда он горит что если я вокруг разделительной полосы развернуть по короткой и то что не будет нарушения и а младший брат который был однополчан молчал так он понимает что у при подаче то срывается с экспериментом то есть не идет дым в этом химическом опыте вот начал говорить так это же встреч к я не удержался я начал на настоящий момент мы знаем с тобой логику как вывести что поперечные транспортные средства не являются встречными я говорю вот этой вот сидит гул не лезьте говорю иначе я говорю с отсылками на тринадцатую главу докажу вам что вы ошибаетесь наименование транспортных средств которые едут по бабской обороне как встречные там говорю встречных нет он горит почему не проиграна потому что дом стоит спорте по ложной стороны ты образный перекресток встречных нету и что горит это не будет нарушение я говорю расскажите мне какой пункт правил нарушил то есть я так сайт за 20 минут 20 минут прошло во вторник а то есть после того как мы с тобой говорили я копал во всех направлениях пришел для себя к выводу первое сотрудники гибдд пользуются непроверенными версиями правил дорожного движения раз инспектор по исполнению административного законодательства правила дорожного движения знает слабо 2 методическая работа налажена слабо никому не жалуюсь но неожиданно для себя осознал что такие глубокие знания как у меня имеют все таки серьезное значение имеют только я нет я к чему говорю меня взбесило что значит для того чтобы доказать инспектору проводу который ни черта не знает нужно быть вот так вот настолько знающим пдд друзья мои звоните мне и я вам все расскажу если кто-то из боссов гбдд сомневается что это была та фамилию инспектора его номер нагрудного знака и удостоверения я записал достаточно сверить номер нагрудного знака и удостоверения чтобы убедиться было это или не было бы так на прошедшей неделе уши автомобилистов прожужжала с некоторых новостных каналов новости о том что власти города москвы предполагают проводить у заужение полос для движения при нарезке разметки будут рисовать суженные полосы для движения для того чтобы получить большее количество полос и повысить пропускную способность московских дорог ахаха ну я бы я бы относился бы к этому хорошо и улыбался бы и говорил над же как здорово давать перенимать передовой опыт но потом я внимательно стал разбираться с этой проблемой послушал мнение экспертов и неожиданно для себя выяснил что господа эксперты в том числе и на уважаемых радиостанций обсе ярусе понятия не имеет ни гостах не обо всем том что происходит вокруг во-первых ширина полосы нарезана с учетом так называемых безопасных интервальных расстояний и с учетом структуры потока то есть мы с вами знаем что в экзема цена билета мы отвечаем если грузовик едет навстречу тебе или в попутном направлении то соответственно ты с ним разъезжающий на расстоянии там метр-двадцать метр восемьдесят зависимости от скорости и это хоть и не является жестко зафиксировано вот на каком расстоянии различаться но полосы нарезанные исходя именно из этого мы все люди разные навык управления разной и я знаю одно место в питере где у нас узкие полосы нарезаны и я тебе потом в конце скажу ты скажешь а реально страшно ехать реально страшно ехать я начинаю разбираться чего я же а то забудем я забыл 2 free в автово на мосту в авто vanomas папа 275 нарезка ехать страшно даю разъезжаться да особенно если скорости на страшной аварии страшного диагноза по 275 нарезана но я бы и сказал бы да и будто с ним но вот тут выясняются комментаторы комментируют говорят о том что у нас госту допускают 375 и ничего страшного не будет если мы нарисуем по 3:25 ххх и при этом вы краем одну полосу при ширине полосы 3 метра хотя бы нам для того чтобы выкроить одну полосу надо чтобы дорога была 6 полос и в одном направлении ты понял нет то есть ну 375 отрезаю по пол метра от каждой полосы чтобы это сложилась в еще одну полосу надо чтобы полметра было 6 1 до 6 pack поиски полос и ну и расскажи мне где у нас в славном петербурге такие вот дороги не где он у нас нигде я обожаю славный город москва где садовое кольцо и 8 полос где-то принимает душа в одном направлении но у нас такого нет поэтому опыт этот по первому впечатлению нам не пригоден раз второе я понимаю господ москвичей которые нарезали себе по 375 и все у них в жизни хорошо будут урезаться до трех 25 вот у меня сейчас лежит в работе несколько проектов строительства дорог везде в питере мы режем по три метра sage по три метра у нас везде по три метра у нас едет автомобиль метр семьдесят пять метр восемьдесят и еще остается по 70 сантиметров с каждой стороны у него у нас ничего уже выкраивать поэтому тот кто говорит что давайте делать как в москве вы сначала циферки пересчитайте в головах и прикиньте что и как ну и наконец не называю фамилии известнейший журналист автомобильный комментируя эту тему говорит о том что у нас среднем ширина автомобиля два метра схожу сума схожу с ума наверное он все-таки на вич третьем разъезжает у которого там можно дотянуться до двух метров у нас метр семьдесят пять базовая величина в том числе и при нарезке автодромов и всего остального но быть у него там автомобиль такой что на заднем сиденье водителя пассажир ложится и ногами недостает двери напротив у меня не так у меня все очень компактно не узко поэтому вот прежде чем доверять новостей и комментариям прежде чем это принимать за чистую монету надо быстренько пересчитать как так урезая на полметра не получают целую полосу раз где у нас такие дороги 2 и посмотрите выйдите не надо быть лагранжа вот мы с тобой смотрим улица радищево две полосы в каждом направлении 4 полос и дорога по три метра вон там смотри жигулей припарковались и у них меньшая часть до разметки видишь не с левой стороны же вижу вот и у них до разметки которая по полосам разметка осталось меньшая часть чуть больше метра поэтому у нас везде все нарезана по три метра отрезать совершенно нечего тот кто говорит что это будет разумный выигрыш который приведет к тому что мотоциклисты не будут ездить междурядье грядками приезжайте в питер посмотрите как себя ведут наши мотоциклисты не на 325 как вы собираетесь порезать а на 3 метра все у них жизненных хорошо получается тот кто говорит кстати кстати было одно очень умное мнение было дно очень умное мнение а при движении по в повороте в дуге поворота автомобиль задняя часть его если он длинномерный смещается к центру поворота если он [музыка] это с прицепом то он выполняет поворот в общении соответствующего крайнего положения у него прицеп смещает сюда теперь он вынужден будет по московским меркам переезжать не из второй полосы на про ваш из 3 перекрываю полностью всю движуху опять и и пляж это новость сопровождалось тем что огромное количество медийных всяких обращений было камни чтобы думаете почему в москве так много делается в питере не делается ну понимаете в чем дело как если вы себя обложим граблями на тему ширины полос количество полос и радиально кольцевой структуры города москвы то у нас тоже будет поводу чего-то подделать по счастью мы уже все отжали от шириной полос 3 метра больше сделать ничего это вот еще одна я хотел тебя вовсе с этим спросить затронула особенности вождения автомобиля с прицепом и длинные фура когда еще это автопоезд и еще туда то такое я очень часто помню многократный тебе об этом говорил например поворот ну условно говоря скажем северного проспекта выезжаем на поклонную гору с правым поворотом туда на выборгское шоссе на хельсинг тогда вот и вот я уже давно не вижу там дтп разряда наездов правым боком фарина пытающийся втиснуть ещё правее него втиснуться легковушку вот одно время аварии подобную было много а сейчас я вижу те же самые фуры и они как-то стали разъезжаться может быть там что ты слушай нет но там при реконструкции немножечко изменили радиусы но и но не настолько я допускаю изменили немножко до изменялись радиус на перекрестке изменялись планировочное решение изменялась поэтому немножко поменялось это все кроме этого все-таки уповая на то что опыт потому что мы все время рассказываем и я в том числе на занятиях и везде рассказываю до водитель фуры будет виноват вот если он вас борта нет правым бортом а вы не учли что он будет поворачивать направо у него прицеп поедет правее по вашей полосе водитель фуры будет виноват вы будете победителем в этом дтп за за вами правда и так далее так далее вы гордо с поднятой головой уйдете пешком с перекрестка потому что фура не оставит камня на камне от вашего авто 1 просто переедет телега представит 20 тонн телега переедет полу автомобиль а водитель фуры да как виновное лицо грустно уедет с перекрестка на автомобиле поэтому надо думать головой если я не говорю ракурсах вот такая коробка отдельно вот про это отдельно говорю даже картинка и акта и влезать у меня у меня в учебнике есть картинка в которой нарисована экране положение фура поворачивающие траектории движения телеги если вы подъехали после фуры она будет поворачивать либо вы убедитесь что вы можете уйти дальше тягача в дуге поворота вперед или уже стойки не заезжайте за заднюю ось телеги водители которые сзади они вас поймут потому что ну это такая а можно выяснить смысл выйти с инициативой в госдуму и обязать все автопоезда иметь авто подруливающее устройство заднего прицепа но просто вложить в это миллиард денег сделать нетрудовой вывод части средств на майами и мы с тобой уедем жителях тебе не кажется что ты сейчас подсказал депутатом госдумы анис цепями еще не разобрать нашу у них сейчас бы про цепи заговорить но лето понимаешь так сказать а то бы вот про цепи заговорили бы я что я хочу сказать вот все правда кроме того что мы с тобой на майами потому что все выведут без нас выведут все без нас понимаешь так сказать уже сейчас каждый день включаешь телевизор зенит арена что с ней будет не будет с ней ничего успокойтесь ничего хорошего до далее далее быстренько давай что он ранее что у нас состоялась на прошедшей неделе совещание в гбдд по вопросам надвигающегося с первого числа нового регламента приема экзаменов в результате вроде же был уже уже какой то значит регламент был принят он был утвержден но мы показываем a video но не введен с 1 сентября должен быть введен дебаты на прошедшей неделе собрала встань и на шоссе революции на четвертом этаже директоров всех автошкол так приятно было видеть в одном флаконе огромное количество мерзавцев которые занимаются сборами баблос людей мечтаем об авто радио и вот и понимая нет я пошел туда меня пригласили причем если у кого-то были большие глаза при виде меня думая о том что как и пресса здесь такие должен вам сказать что меня пригласили из управления гибдд чтобы я на всё это посмотрел я должен заметить что было какое-то количество директоров которые синхронно моим мыслям кричали как здорово что будет государственной услугой и заберите от нас экзамен и не морочьте голову мы будем заниматься обучением водителей но большая часть людей сидела подавленная мыслью о том и как мы теперь будем это все проводить если все будет сниматься на видео и каким образом это все будет делаться значит на настоящий момент вот резюме по этой части понимание угги бдд как будет проходить практическая часть экзамена с 1 сентября ахтунг месяц остался отсутствуя нету вообще никакого автодрома на шесть элементов нету внимание как будет проходить экзамен нету а сюжет при на чьих до документ принят на каких машинах нету в дебаты до всего 3 измельченных автомобиля будет это госуслуг или в составе группы понимания нету и все это кстати не не виной нашего гибриды питерского там в москве нет понимания в головах какая прелесть поехали-поехали прервется а дмитрий попов студии радио imagine автомобильные утра по понедельникам прошу вас договаривая фразочку про экзамены вот что точно будет господа будущие водители с 1 сентября вы при сдаче теоретического экзамена за каждый неправильный ответ будете получать пять дополнительных вопросов два неправильных ответа это 10 дополнительных вопросов 10 дополнительных минут из тех блоков в которых ответив и минуты минуты минуты да да да но если вы неправильно ответили на два вопроса в одном блоке то вы встаете идете домой экзамен по теории суровы ужесточается хотя еще раз обращу внимание я сейчас сижу решаю новые безумцы он ими билеты у меня не оставляет чувство что я тоже хочу покурить то что курили авторы билетов все-таки это ты сейчас к тому что они пару они очень которые они очень спорные вопросы приблизительно 20 процентов вопросов наводит на мысль о том что люди которые задавали вопросы понятия не имеют по каким правилам где когда и как организуется дорожное движение например есть вопросы касающиеся явно вижу по планировке что перекресток с разделительной полосой но нету ничего из элементов оформления этого перекрестка чтобы говорила что первая проезжая часть едет вправо 2 едет влево ничего ни одного знака люди которые сочиняли эти вопросы притягивали за уши какие-то свои личные взгляды на дорогу понимаешь ну и не являются кстати специалистами по правилам дорожного движения и по обеспечению безопасности пошли дальше итак нас ждут неприятности и нововведения при сдаче в гбдд направят на водительское удостоверение пока мы не знаем какие но но но документ же принято вот момент принят на шаге бдд ждет когда придет приказ который разъяснить документы еще какая-то бумага boulter она такая когда мы принимаем законы которым нужны поясни лавке понимаешь так занят на 2 страничках закон на 140 страничках поясни лавка ну нет слов понимаешь ну хорошо ладно а поняли справа ли что еще равай с тобой поговорим про так наболевшее значит две недели как наш замечательный город впитывает бесценные результаты введения выделенных полос для движения маршрут давай зря так выделенные полосы велись на ленинском проспекте аж томаш hhh от доблести и вперед сюда чуть ли не до народного ополчения почти все время вот идет выделенной полосы по ленинскому проспекту кроме этого выделен японцев велись по проспекту маршала блюхера по кантемировской улице по проспекту медиков и вот введение этих выделенных полос у меня оставляет двоякое впечатление двоякость этого впечатления заключается в чем внутри себя я понимаю в том числе и думая как человек который имеет к ним отношения внутри себя понимаю что создавать преференции городскому транспорту надо вот мы с тобой автомобилиста но мы с тобой максимум ведем четыре человека автобус в этом же месте привезет 150 200 человек их гораздо больше то есть понятно что надо всем стремится к благосостоянию и так далее так далее так далее но детей лиц не способных управлять автомобилем пенсионеров старушек и просто не получивших водительское удостоверение не желающих этого и так далее их в разы больше их кратно больше поэтому вот самая направленность политики она к сожалению обусловлено складывающейся ситуации еще раз говорю у нас уровень автомобилизации растет каждый год на 60 процентов если мы не будем совершать вот такие мерзкие действия то у нас город через 5-7 лет просто встанет вопрос и пробок не будут волновать никого в том числе и тебя сожрут тебе тебе-то кстати по барабану ты спрыгнул на велосипед и поехал на велике это если лето до зимой ты не едешь да ну вот господа из велосипедной долгая жизнь за жизнь заставит 1 лыжах номера лыжах вот но в общем вопросы вот государственной политики по части касающие созданию преференций городскому транспорту они совершенно обоснованы тут тут все очень совершенно очевидно также совершенно очевидно что если мы не строим новые дороги а мы внедряем это на старых дорогах на приста canin их режимах на приста раненых маршрутах то у нас совершенно очевидно введение этих выделенных полос создает неуют всем остальным водителем что такое на блюхер вели выделенную полосу это значит было три одно отрезали стала для обычных водителей 2 и возникают проблемы серьезного калибра касающиеся поворотов налево например на этот самый на полюс русский поворотов на левом гриба левых там и так далее так далее так далее потому что становится теснее людям которые поворачивать налево приходится запирать прямо точные потоки конечно включив голову можно было бы так стать каким-то образом решать эти проблемы быстро и правильный вот вот вот до этого места все хорошо а дальше мы имеем дело с тем что мы имеем когда я историю сейчас перекличка со случаем с инспектором гибдд и который был в начале когда я одного своего коллегу спросила игру ну как так у вас ну коллегу в гибриды и говорю как так у вас такая ситуация ну чтож такой тон горит скажи пожалуйста у вас тоже все умные только работают или всякие попадаются но удар философические такой а не понимаешь вопрос философические вот получился нехорошая ситуация на пересечении блюхер и поворот на кушелевской у дорогу на гражданский проспект когда три полосы подходит к перекрестку висят знаки по полосам левый налево средняя прямо налево а правую отдали автобусом в результате люди которые хотят ехать прямо по проспекту маршала блюхера оказались в жутчайший тупике поскольку поток на левый выводится док секций и ничего никуда не едет на настоящий момент господа водителей не надо терзать психику государственного учреждения дирекция по организации дорожного движения этим перекресткам там сейчас вот уже выдано техническое задание еще в пятницу там сейчас будет изменена структура организации движения выделенная полоса будет обрываться за 100 метров до перекрестка и более того в фазе движение от метро лесная мы подбросим 15 секунд добавим на длину фазы ровно из-за того что все таки сужение то есть 3 полос до 2 ну а 30 процентов половинку возьмем потому что все таки мы там где-то полосу отдаем другой неприятный казус который произошел с этой полосой это когда на канте мир узком мосту все потоки которые съезжают с моста жестко много поворачивать направо меньше поворачивать на петроградке направо на набережную аптекарской у больше поворачивает на значит приморский проспект при выезде с моста навык на выборгской на выборгскую набережной и движение этого транспорта полностью перекрыла возможность движения в трусах полнейший могут просто полностью перекрыла зачем надо было рисовать выделенную полосу по conti мир узкому мосту я пока не могу сказать я думаю что это техническая ошибка которая также в ближайшее время будет устранена же также масса народу съезжает на право page смена право вся право там большая часть потока там распределение потока 75 направо уходит 25 едет прямо и автобус который едет по conti мерзкого по медиков он как раз из числа тех кто прямо едет ему эта полоса ехала болела ему надо на мосту наоборот в крайнюю левую полосу чтобы уйти от этих всех кто связать шароварах направо поэтому наверное это было необдуманное решение я надеюсь что на ближайшее время будет каким-то образом откорректирована но в целом вот что хочу сказать выделенные полосы две недели родили приблизительно несколько десятков обращений граждан о том что зачем нужны выделенные полосы и так далее поясняю выделенные полосы нужны вот не худо бы побеседую значках снимает телевизионные сюжеты про выделенные полосы спрашивать людей которые сидят в виде водителей а давайте поспрашиваем тех кто стоит на остановке автобуса они вам скажут что автобус стал приезжать с меньшим количеством задержат что интервалы в часы пик стали соблюдаться на этом участке маршрута что достаточно быстро осуществляется доставка до метро лесная и так далее так далее так далее поэтому как ни грустно мне автолюбителю и как ни грустно вам всем автолюбителям или офисным автолюбителям должен заметить что выделенные полосы в городе будут и дальше обустраиваться более того будет привнесенная уже говорил автоматизация которая будет на светофорах создавать преференции для движения маршрутных транспортных средств это да эта часть городской и часть государственной политики создания приоритета и преимуществ для движения маршрутных транспортных средств эта часть городской политики те кто говорят нам стало плохо ездить на автомобиле я могу сказать только одно что находится в русле этой государственной политики если вам неудобно пересаживайтесь летом на велосипед или на метро вот я уже могу честно сказать что я на нескольких своих корреспондентов вот эти поездки когда знаешь откуда тут туда там по науке называется корреспонденция так вот я на нескольких своих корреспонденций ах уже использую метрополитен просто потому что быстрее просто потому что быстрее вы слушаете радио imagine это автомобильное утро с участием нашего автомобильного экспертного зимний пучкова замечательного давай по позитивчика давай про позитивчик пройдемся по позитивчик у полным ходом господа идет строительство моста через остров серной не очень заметно для горожан но очень заметно для меня как для организатора движения а скоро станет заметные для водителей в связи с этим хочу рассказать когда это всё сбудется что уж бейтс игре живу вот своего хардара до западного скоростного диаметра да это не хорды запас западного скоростного диаметра sage нет это отдельный еще один и ганский мост на васильевский остров у нас сейчас будет модно скоро стал виден теперь да вот мы теперь вечером на ли я 10 нет нет это ты видишь фантик вантовый мост разводной к западного скоростного диаметра нет саш еще один мост жителям василеостровского района в восемнадцатом году надо будет набрать воздуху как говорит задорнов для того чтобы описать все что с ними происходит потому что днем в ближайшее время присоединиться западный скоростной диаметр и они смогут уходить с острова каким-то таким образом не заливая провалом неважно да или в хельсинки отсюда наоборот кроме этого кроме этого я предполагаю что какая то часть транзит ников уйдет потому что сейчас на остров возложены жутчайшее транзитные функции как только транзит ники уйдут станут чуть чуть полегче но еще раз говорю значит чтобы ты понимал едем по набережным а карл по петроградскому району да да да я да я нарисую себе воображения неве по малой невки едем слева дворец молодежи справа крестовский остров и так едем едем едем к стадиону перлись в мост который направо на крестовский остров нам надо налево поворачиваем налево сразу же направо на новоладожская улица наверно да подъехали к повороту наш дано время иванов когда так перед нами петровский мост так вот сразу за петровским мостом будет грандиозное ответвление под прыг и пошли на столбах над петровским островом над невой чуть-чуть забирая правее с заходом там там в неве есть в малой неве есть отмель который называют остров серный на ней будет заворот и приходим на васильевский остров частоте скажут и ты хорошо ретируйся нет уральскую улицу представляет да а улицу одоевского да да перекресток уральская одоевского с этой стороны подойдет сход с моста там два гипермаркета в этих краях большим там да там там есть и 1 и 2 дальше проехать и здесь есть строительные неважно но вот перекрёсток уральская одоевского это будет перекрёсток приход с петроградской стороны в обход всех этих пробок ждановской набережной пучкова тучково лейтенант жилого биржевого всех остальных учитывая то что с моста можно будет повернуть направо на kimo ип акимовым в объезд по кораблям прийти на зсд и перепрыгнуть на звезды на вы уехать филлиде то есть в эстонию вы стали да вот такой вот куплено получался марш архетип какая прелесть да так ну вот строительство идет полным ходом все это накроет горожан в апреле 18 года без сомнений я был на стройплощадке работы кипят все работается гораздо быстрее чем этот проклятый стадион и скорее всего что это будет единственное что хочу сказать перед этим жителей петроградского района накроют некоторая маленькая неприятность 7 августа вот этот самый петровский мост полностью закроется до апреля 18 года заезжать надо будет тем кто тут живет на петровском проспекте там на петровском острове им надо будет заезжать от стадиона петровский мост закроется потому что там начнется отливка конструкции который как раз будут вот это все развязки делать в связи с этим уральской одоевского реконструкция перекрестке и строительство грандиозного светофора подключенного центр управления дорожным движением на пересечении ремесленный петровского проспекта строительство грандиозного перекрестка и развязки со всякими этими всеми там двадцать первый век и реконструкция светофорного поста на повороте снова ладожский она ждан узкую тоже с грандиозными всякими струйками вот так вот немножко все таки хорошо так не выиграем вопрос тут довольно любопытный вопрос пришел видел странные дтп как вы объясните что в аварии в которой поучаствовала машина инкассации от нее отвадил в полиция отводила транспорт на очень большом расстоянии я такая что была большая тесно обеспечить значит слушайте но существует некоторый набор правил но раз произвело впечатление обычно же как знаешь но стоит там значок выставил аварийного слушая большой я думаю что у них такие же инструкции как у меня вот когда я в армии служил у был в наряде по фельдъегерской почтовой связи секретную почту вез у меня тоже в инструкции было написано что я в случае если что-то со мной происходит занимая круговую оборону 50 метров ближе никого не подпускаю стреляю без предупредительного выстрела тут тоже если люди без учета охранная бумажная и золотой и всякое такое наверняка их хранят для то чтобы не произошло никаких вследствие вот этого дтп никаких хищений бог его знает почему так действуют они именно в при дтп ну я думаю что только это как вести себя при дтп в финляндия какие у меня есть права такие же как у всех и более того если вам финский коллега предлагает заполнится европротокол то посмотрите у вас там в green card все должно быть написано наши выдают во всяком случае моя страховая компания выдает подробную памятку как себя вести в случае дтп за рубежом там по финляндии даются отдельные рекомендации как заполнять европротоколу расписано находясь за рубежом в green страховом полисе все есть понятно ладно давай поиграем от еще давай поиграем концовочку у меня очень интересный веселый вопрос давай я напоминаю что приз как всегда сертификат на 3 часовое посещение царскосельского теннисного клуба который растет развивается комфортабельные раздевалке кофе и три часа закрытых или открытых наверное все таки за крытых теннисных кортов или футбольного поля соответственно приз этот получает тот кто правильно ответит на следующий вопрос слушаем человек на роликовых коньках кто он пешеход велосипедист или кто из другой watch и где он должен двигаться по дороге проезжей части по тротуару или по обочине так еще раз повторяю вопрос человек на роликовых коньках кто он велосипедист или пешеход и где он должен двигаться на дороге по проезжей части или по тротуару а тот кто первым ответит на этот вопрос получит за десерт эфир трафик от от наших друзей коллег и собственно сертификат дающий возможность получить совершенно бесплатно ну как бесплатно за ваши знания получить то что стоит много денег на самом деле поэтому друзья мои не ленитесь включаете свой интеллект и отвечайте на вопросы дмитрия попова и получите вот такой замечательно возможность поехать поиграть в элитные виды спорта птенец в мире в мини-футбол и так далее с различными комфортабельными вещами внутри все на этом завершаем мы наш сегодняшний утренний эфир большое спасибо дмитрий тебе и успехов удачи всем нам на дорогах и пусть у нас у всех будет все хорошо во всем удачи пока а

Категория: Прочие статьи | Добавил: UrokZakona (18.04.2018)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
UrokZakona - копирование без ссылки запрещено © 2018.