Главная » Статьи » Автомобильное право » Прочие статьи

Основы пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

 тема сегодняшнего видеоурока организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом так у нас присутствуют сейчас шесть человек можно уже наверное начинать представляться пассажирские перевозки осуществляются по соответствующим законом которые регламентируют все возможные виды пассажирских перевозок именно автомобильным транспортом это федеральные законы и все перевозки должны осуществляться именно по ним и также надзирающий орган и которые следят за качеством перевозок и по-хорошему должны реагировать на некачественно предоставленную услугу зашли перевозки отвечает министерство транспорта и дальше службы делятся на те которые отвечают там за поезда usa метро из автомобиля есть регулярные перевозки перевозки по заказам перевозку легковыми такси регулярные перевозки это маршрутные транспортные средства то есть мы с вами садясь в автобус с номером до отдаем свое предпочтение обычно регулярным перевозкам заказные как правило это могут быть excursions либо как вариант междугородние но именно по заказам это чтобы оформить такую перевозку заключается договор и в соответствии с этим договором нам должны подать транспортное средство которое поедет от сих до сих по визитам энное количество народа во ну и легковое такси это мы достаточно часто с вами можем пользоваться сейчас тем более очень удобно вызывать такси через интернет это перевозки внутригородские заказные в основном междугородней и еще как вариант заказанное автобус может например на экскурсию нас куда-то своей договор который заключается между перевозчиком и нами должен включать себя также оговоренные неустойки случае не выполнения договора и в договоре обязательно должно быть зафиксировано к сому транспортное средство количество мест и так далее отклонение от маршрута в этом случае не допускается ну вот от от исполнения договора карается неустойкой выплаты неустойки и если нам при пришло транспортное средство которое не подходит для ты перевозки на которую мы заказали мы вправе отказаться и на перевозчика будет наложено соответствующие взыскание обычно все это оговаривается в договоре гражданская ответственность наступает за задержку отправлений транспортного средства или опоздание прибытия либо случае отказа пассажиры из-за задержки отправления например если нам не вовремя подали заказа на автобус мы не можем успеть потом на поезд и за опоздание автобуса ну и разумеется мы будем возмущаться потому что билета пусть нам придется сдавать мы опоздаем на него и потеряем из-за этого деньги но это просто вопрос но в данном случае я хотела бы рассказать немножечко не про то когда были изобретены ремни безопасности это достаточно интересно но на мой взгляд не все должны об этом знать вот мне например не приходила в голову узнавать когда они были изобретены а вот пользования ремнями безопасности очень сильно облегчает нам жизнь и так ваши варианты ответов когда были изобретены ремни безопасности понятное дело что давно а вот насколько давно я бы хотела у вас спросить естественно [музыка] к лет назад были изобретены ремни безопасности приблизительно хотя бы я не наблюдаю ваших ответов давайте тогда разбираться дальше это первые ремни безопасности на были запатентованы аж 1885 году это ну очень давно и тогда еще и автомобиль это не было были конные экипажи представляете какую древнее изобретение но лошади ведь тоже опасно и вид транспорта поэтому конечно пристегиваться ремнями безопасности даже в конной повозке это был шаг вперед в 900 третьем году выстроена изобрел пятиточечный ремень безопасности сейчас у нас с вами используется трехточечные ремни считаются что они более надежны пятиточечные вот я видела последний раз в машинах гоночных вот там такого рода ремни используется до сих пор правда в современных гоночных автомобилях я честно сказать не разглядывала ремни безопасности трехточечный ремень безопасности какая автомобильная компания изобрела ну просто так погадаем какая-то автомобильная компания сейчас все автомобили оснащены ремнями безопасности кстати сказать включая грузовики а какая по них изобрела 3-точечные именно те которыми мы сейчас пользуемся evolve смотрим и зато изобретатель 3 точного времени безопасности авиационный инженер вульва нильс болин правда сначала он работал sap но тем ни менее как изобретатель именно от вульва в девятьсот пятьдесят девятом году а вот авиационные ремни безопасности пассажирские до держат нас с вами за пояс если кто летал помнит обратите пожалуйста внимание вот на этот ролик это краш-тест не пристегнутые ремнями пассажиры бьются такую картину можно наблюдать будет если никто не пристёгнут ремнями пусть пока останется эта картинка я хотела с вами обсудить одну вещь но то что у нас наконец научились пристегиваться передние пассажиры это конечно большой плюс инспектора останавливают штрафуют за непристегнутый ремень мы сами научились заботиться о своей безопасности это радует но посмотрите пожалуйста что происходит с пассажиром сзади да на этой картинке он сейчас оказался между крышей автомобиля и шеи водителя ну или пассажира переднего получается что не пристёгнуты и задние пассажиры наносят дополнительные травмы тем кто сидел впереди и вот это вот пожалуйста учитывайте имеет смысл объяснить пассажирам которые у вас сзади находится что надо обязательно пристегиваться вот эту картинку не надо им обрисовывать в красках да просто сказать что за непристегнутый ремень штраф пусть разу полторы тысячи вам даст и поехали обычно народ жадничает а вы должны понимать что не пристёгнуты и задние пассажиры в первую очередь опасно нам с вами они принесут нам больше повреждений чем ибо это заслужили случае аварии это кстати не самая кровожадная картинка потому что здесь у нас задействованы манекена но даже на манекен их очень хорошо видно что картина будет грустный мне приходилось видеть фотографии с места аварии когда именно реальные машины и еще там не все разгрузили из этих машин зрелище совершенно страшное я даже и копировать их не стал вот варианты срабатывания из целая куча маленьких роликов что происходит пассажирами случае дтп [музыка] пристёгнутый не мотается пустошь выкинула с водительского места [музыка] не удержал находу водитель автобуса дороге автобус кстати висит очень прилично [музыка] вот еще один вариант не удержали руна тормашкина по штаб вернуться и искали в дороге такой вот сейчас неизвестно кто кого держит кулер удержит ближнего держится работала подушка безопасности вообще выйти на 1 водительского места поехали дальше то есть для чего предназначен ремень безопасности становится понятно подушки безопасности точно также защищают нас от лишних травм хотя кстати могут травма и нанести но те которые они наносят они более лояльны к нашему здоровью не же либо подушек не было статистика дтп что применение ремней безопасности позволяет уменьшить риск гибели травмы конечно все равно будут присутствовать вот сверху в правом углу картинка где выбрасывает человека из-за машины при столкновении пока вы рассматриваете эти картинки я вам расскажу одну маленькую историю на тему не пристёгнут не пристёгнут асти один наш знакомый попал в аварию точно такой же был боковой удар машину с дороги снесло передней частью она ударилась об столб да то есть получила удар двойной и он вылетел через боковое стекло в кювет он был не пристёгнут и что уде длительно вылетел через стекло разбил его и сломал только два ребра но когда гаишники приехали посмотрели на машину это был москве 4 1 вот они пришли в ужас потому что при таких повреждениях данного автомобиля выжить в принципе было нереально но вот в данном случае ему повезло он ехал просто до гаража и не пристегнулся в остальных случаях как правило именно ремни нас с вами страхуют от серьезных травм следующий вопрос очень хитры когда придумали детские удерживающие устройства мне бы очень хотелось чтобы вы тоже подумали на эту тему сами ремни безопасности то в общем-то не так давно были придуманы а детские удерживающие устройства чуть чуть позже не я неправильно сказал не так давно были придуманы это неправильно придумали были давно но обязательно к исполнению стали совсем недавно вот так и детские удерживающие устройства тоже были придуманы давно обязательно мы стали не так давно сотрудники сени со мной желание не ну давайте посмотрим тридцать пятый год то есть тогда когда машины стали доступны ну практически любому желающему изобрели в америке ну при аварии такое кресло разумеется ребенка не убережет она скорее предназначена для того чтобы ребенок не мешал управлению автомобилем сегодня такого рода сиденья это называют детской катапультой но согласитесь что ребенку интересно да и он будет меньше отвлекать водителя от управления но на этом собственно все радости заканчиваются ни о какой безопасности речи не идет вот еще один из вариантов в данном случае ребенок пристёгнут тоже уже хорошо хотя бы не вылетит вместе с креслом куда-нибудь стекло ну это уже тридцать девятый год вот еще варианты детских кресел ну то что особенно когда вывесили ребенка за машину я так подозреваю что наверное он очень напрягал родители его решили выставить из машины такие кресла конечной вовсе не забота о безопасности вот еще один вариант но и здесь случае лобового удара ребенок будет конечно биться за ту такие кресла можно пристегнуть штатными ремнями безопасности вот и один вариант штатным ремнем безопасности пристегиваются получается даже такой столик мягенький вот еще один вариант у нас правилах написано что детей надо переварить детских до 12 лет в детских удерживающих устройствах соответствующих весу и возрасту ребенка беда в другом дети очень быстро растут и именно нашему ребенку может быть неудобно неудобен какой-то определенный тип кресло а другой ему может понравиться поэтому при их придется выбирать очень тщательно и во время их разумеется менять пока будем рассматривать еще варианты этих кресел я задам еще один вопрос надеюсь все таки что мне кто нибудь ответит какое место считается самым безопасным в машине где располагать детское кресло на каком месте вот теперь уже это современное детское кресло уже понятно что ребенок у нас очень тщательно зафиксирован вот еще один вариант и руки свободы может играть так и рекламка детских кресел кто-нибудь все-таки расскажет мне на каком месте надо закреплять детское кресло в машине какое считается наиболее безопасным сзади сзади верно а сзади где за водителем сзади справа за пассажирам варианты но самое главное что вы все дружненько сказали сзади на тему за пассажирам или за водителем поскольку я достаточно много времени проводила в дороге в качестве водителей в качестве пассажира на старой работе вот я достаточно много видела аварий и как правило всегда бьются понятное дело впереди и второй вариант пассажирский борт сзади происходит это при авариях типа я проскочу на перекрестке проезжает свою полосу да она платье которая начала движение его догоняют и всего две аварии я видела когда целенаправленно удар пришелся за спиной водителя то есть все остальные варианты присутствовали а таких было только 2 хотя статистика утверждает что за спиной пассажира я конечно верю статистике но еще больше верю тому что я вижу на дороге конечно наверное идеальное место было бы серединке между этими двумя вариантами чтобы гарантированно да не с одной стороны нашего ребенка не досталось в случае аварии какая-то back to что вместо рядом с водителем не самое лучшее это я думаю знают все причины всегда одна у нас присутствует инстинкт самосохранения которые перебороть никаким волевым усилием не представляется возможным и что получается если мы с вами видим угрозу так какую-то себе то уходи а от столкновения мы подставим бурт которая от нас находится дальше то есть пассажирский борт и в данном случае нам будет уже не до того чтобы думать что там кто-то сидит с этим инстинктам бороться нельзя это к сожалению в нас заложено природой но если мы посадим ребенка в серединку на заднее сиденье от любых капризов практически наших с вами он будет защищён у краш-тесты значит вот еще есть такой адаптер надевается на ремень и можно будет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности не самый лучший вариант хотя я бы себе такую купила несмотря на то что у меня регулируемый ремень безопасности он почему-то все время мне передавливает шею не неудобно вот новый европейский стандарт то есть смотрите в детское кресло крепится к штатным ремням безопасности на на сиденье и ещё сзади да через спинку детские кресла могут делиться на группы по возрасту 0 группа это для самых-самых маленьких я бы вот такое кресло скорее корзинка и называла или переноске маленьких детей где-то до полутора лет вот так выглядит детское кресло ну и более взрослые посмотрите какая интересная у них фиксация то есть между ножек еще риме и пропущен чтобы наш ребенок не крутился там в этом кресле ну и самая старшая даже с подлокотниками с подголовниками причем подголовник анатомический который помогает избежать травмы шейного отдела позвоночника если мы с вами собрали все таки перевозить ребенка на переднем сидении автомобиля нам придется во первых его соответствующим образом закреплять и еще одна такая неприятная вещь подушка безопасности нам придется отключить подушку безопасности в любой машине это можно сделать так чтобы в случае аварии она не нанесла никаких травм ребенку вот это вот адаптеры и тянешь статистика за 14 год это я так подозреваю детей погибла в дтп потому что на самом деле гораздо больше народу у нас погибает одна из причин в том числе это отсутствие заботы о своей безопасности статистика дтп ужасающе и очень много именно пострадавших в основном правда у нас наезды на пешеходов но даже если участвуют два три транспортного средства пострадавшие у нас все равно есть итак перевозка детей следующих вместе с пассажиром но понятно что мелких мы переводим бесплатно за отсутствие место предоставляется скидка это тоже все понятно вот смотрите зачем адаптер чтобы не передавливать шеи я просто сворачиваю ремень в трубочку не конечно стыдно но это так и он на поясе у меня свернут и застёгнут вот в этом случае мне нечего на шею не дают но с ребенка можно поступить вот таким образом не самый лучший вариант но тем не менее вот теперь смотрим как отключается подушка безопасности она в разных машинах этот регулятор в разных местах находится но теоретически становится все понятно что это включено это выключено и ребенок будет находиться к нам лицу и в этом случае ничего с ним не произойдет страшного авария это предмет который возникает из ниоткуда не потому что мы с вами не осторожны либо мы нарушаем правила на дороге всегда присутствует элемент случайности и гарантированно сказать что мы будем ездить без аварий ну практически нереально хотя конечно всегда стараюсь их избежать вот у нас краш-тест очередной что происходит с непристегнутым пассажирами в автобусе яичник промотаю посмотрите вот гайде газель перевозят детей школу число перевозимых детей в автобусе не должно превышать накричат выглядели квартир молей приняли после организованной группы детей дети до 12 лет должны быть признаны специально откажет мне пожаловал машину сам hearing когда-нибудь видел дети от 12 лет должны быть пристегнуты стандартными ремня и мне просто интересно потому что от бойкая перевозки портала из самых на их должны устанавливать просто медные опознавательные знаки перевозка детей очно также междугородних автобусов китайских каждой будущих устройств обязательном порядке должны быть элемент опасности но они тоже у нас как правило отсутствуют последнее время очень много аварий с участием междугородних автобусов очень много поэтому если вам приходится пользоваться таким видом транспорта все-таки старайтесь пристегиваться ридми там должны быть по крайней мере в новых автобусов они есть единственный маршрут которым мне приходилось пользоваться это москва можайск но это регулярное сообщение и в новых автобусов ремни безопасности там есть ну и лиц с ограниченными возможностями у нас теперь имеют возможность передвигаться самостоятельно практически во всех домах присутствуют пандусы присутствуют лифты которые по габаритам позволяют себя принять инвалидную коляску есть целая куча автобусов которые могут быть использованы для перевозки инвалидов у них соответствующий подъемник есть и появились даже социальные такси которые перевозят инвалидов с ограниченными возможностями на и именно двигаться вот так го рода подъемника когда можно закатить туда коляску это легковая машина социальное такси а вот это уже более такая серьезная с подъемником когда на подъемник коляску закатывают и дальше поехали и точно также автобус рейсовый автобус может выглядеть наверняка встречались с низкой платформой и при входе желтым очерчена пластик который может опуститься и принять инвалидную коляску либо коляску детскую ну такси такси пользовались и вот такой вопрос скажите пожалуйста насколько часто вы пользуетесь такси вот лично вы напишите пожалуйста ну ладно вы пишете насколько часто вы пользуетесь такси я чуть-чуть расскажу легковые такси должно быть заметно и соответственно сейчас у нас желтые ярко ярко желтые машины такси у них нарисовано на борту шашечки могут они также на борту нести рекламу своей транспортной компании а сверху у них фонарь с надписью такси до или шашечками то есть в машина узнаваемая ну еще должна быть по-хорошему оборудовано таксометром обеспечена средствами связи с диспетчером с навигатором и так далее его пару раз месяц пару раз в год ну это один из вариантов да может быть еще кто-то напишет я практически не пользуюсь такси единственное исключение составляет аэропорт вот на своей машине на вылет ехать куда то не хочется поэтому вызываем такси но вот мой сын например пользуется такси достаточно часто хотя бы раз в неделю это связано со спецификой работы ему приходится на себе таскать достаточно приличный груз это профессиональная видеокамера штатив ещё целая куча всяких всякого дополнительного оборудования к этому то есть на метро вот это всё не увезешь и он достаточно часто пользуется такси и так мы с вами договариваемся с диспетчером либо с водителем такси о том куда мы едем водитель либо диспетчер может отказаться нас перевозить если мы можем создавать угрозу например я знаю точно водители не очень жалуют пьяных пассажиров от находящихся в состоянии алкогольного опьянения пассажиров водителя отказываются валить но правда конечно если мы находимся хоть и в состоянии алкогольного опьянения но ведем себя цивилизованно тату отказы нам конечно не будет а если начнем буянить нас вполне могут определить ближайшему посту дпс эдак нормативные требования к работе легковых такси то есть водитель должен иметь лицензию на выполнение таких перевозок у водителя должен быть хороший стаж транспортная компания просто не возьмет его на работу со стажем например меньше трех лет ну и в машине должен быть таксометр еще по хорошим ну это то что мы с вами хотели бы видеть да и эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта а на самом деле так вы последнее время наблюдали на дорогах как ведут себя машины такси мне страшно пользоваться так не все конечно ведут себя плохо но в большинстве своем то нарушают скоростной режим то начинают создавать помехи движению двигаясь с малой скоростью чего-то там ищут в навигаторе про поворотники я вообще молчу с поворотниками таксисты дружат далеко не все и я сейчас стала избегать находиться рядом с машиной такси на дороге потому что поведение непредсказуемо не знаю замечали вот такое или нет но с точки зрения безопасности это не самой безопасной теперь вид транспорта я еще помню волги такси ну даже потом когда уже и волги умерли такси появилась разных парков очень много вот даже тогда вели себя водители гораздо более правильно на дороге сейчас просто страшно и так организация у нас при выпуске на линию проверяет внешний вид автомобиля то есть он должен быть чистым не мятом и так далее техническое состояние подвижного состава и выполнение назначенного на к для него накануне обслуживания то есть если машина должна была быть отремонтирована то и и проверяют проведем для этот ремонт и так авт ратное предприятия водители ремонтники диспетчера водитель и соответственно должны водить исправные машины исправность обеспечивают ремонтники а заказами обеспечивают эти машины диспетчеры ну это не очень интересно на тему оказание технической помощи на линии я не думаю что вы будете водить такси все таки как то наверное больше настроены вводить свою машину но посмотрим выглядит это так заказы могут быть срочными предварительными и текущими то есть момента звонка мы предварительно это если мы заказываем например в аэропорт машину подать в 4 утра а звоним вечером потому что в 4 утра нам хочется спать можно использовать также приложение для заказа такси виды таксометров от древней тут счетчики когда настраивают за проезд там столько то рублей могут до быть квитанции счетчики мне сейчас не очень интересно вам рассказывать про такси если честно я думаю что мы все в состоянии с этим разобраться сами если будем готовы заниматься именно такими пассажирскими перевозками но сейчас все транспортные средства должны быть оборудованы вот этим вот при приборами глонасс причем включая даже те которые продаются новые машины они должны быть оборудованы этими приборами в случае аварии они подают сигнал что машина попала в аварию и вызывают таким образом помощь по системе глонасс можно отследить движение автомобиля например все уборочные машины вот которые присутствуют в городе чистят дорогу мою дорогу и так далее они все оборудованы этими приборами и есть специальная служба которая следит за тем чтобы эти машины не стояли просто так а ездили где положено ну такси ездит не где положено а куда везут куда просит отвезти но карту наиболее удобных маршрутов таким образом можно составить руководство работы такси это понятно так мне о вида перевозок перечислите виды перевозок пассажиров и багажа срочные текущие предварительные регулярные по заказам легковыми такси дневные начни круглосуточные нас будет ответ понятно сотрудничать сегодня со мной желающих немного я вас прекрасно понимаю потому что обсуждать работу такси нам с вами не сильно интересно да регулярные по заказам легковыми такси давайте пока отвлечёмся от вопросов я вообще считаю что наверное нам нужно будет их потом посмотреть эти вопросы но просто так с целью ознакомления сейчас связи с тем что такси стало очень много практически исчезли частные извозчики что меня конечно на наверное немного радуют потому что хотя бы таксомоторные предприятия они следят за техническим состоянием автомобилей просто на будущее знаете что пользоваться машиной которую поймали на дороге не всегда безопасно с точки зрения ее технического состояния из точки зрения просто того кто сидит за рулем не самый лучший вариант таксист всегда можно отследить чем он был занят куда он вас вон сколько денег вы за это заплатили и в этом плане конечно предпочтительнее использовать именно такси ну поехали дальше что у нас должно находиться на передней панели легкового такси но это не самый интересный вич визитная карточка водителя с фотографией лицензия вообще обязательные и необязательные виды заказов эта прелесть и так а вот это интересно какое удерживающего устройства является самым безопасным при перевозке детей как вы считаете ну вот я все жду до детское кресло конечно у меня когда сын был маленьким тогда было необязательно детское кресло поэтому обычно его пристёгивались ремнями на заднем сидении машины у нас тогда было ок а в этом плане машину очень удачное двери нет сзади окна не открываются сзади поэтому особого вреда от ребенка ждать не приходилось потому что дети они имеют такое неприятное свойство всё что им интересно то все должно побывать в руках крючочек увидели потянуть кнопочку увидели нажать ручку увидели повернуть и так далее но у нас с вами есть практически в любой машине волшебная кнопочка блокировки задних дверей предназначена как раз именно для того чтобы обезопасить нас от проявления любопытство ребенка то есть если мы ее нажимаем она находится обычно либо на торпеде рядом с водителем либо на ручке водительской двери нажимаем кнопку эту и задние двери нельзя открыть изнутри нельзя воспользоваться стеклоподъемниками то есть без нашего ведома наш ребенок не на шалит вещь неудобно кстати я ее еще использовать могу например если визу пассажиров это бывает крайне редко но бывает я блокирую задние двери зачем чтобы когда я остановилась мои пассажиры не попытались выйти на дорогу до момента пока я не скажу что это безопасно мы же с вами когда останавливаемся смотрим не едет ли кто-нибудь сзади до чтобы можно было высадить пассажиров со стороны проезжей части вот чтобы они саати его не проявляли которые может быть опасно для них ну и для машины тоже я пользуюсь вот эта кнопочка называя ее анти детеныш его я защита но поехали дальше автотранспортное предприятие понятно ну вот как-то мы с вами на сегодня закончили я понимаю что сегодня очень все быстро прошло вебинар у меня получился коротким но мне хочется верить что что-то новое вы для себя выяснить хотя бы по детским креслом и если вас заинтересовали какие-то другие аспекты пассажирских перевозок хотя бы будете знать где искать историю там из этих детских кресел и всего остального и сможете грамотно для себя это самое кресло выбрать для своих детей чтобы возить их в безопасном состоянии я тогда прощаюсь с вами всего доброго до свидания уууууууу [музыка]

Категория: Прочие статьи | Добавил: UrokZakona (18.04.2018)
Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
UrokZakona - копирование без ссылки запрещено © 2018.